МБОУ "СОШ а.Эркен-Юрт им.С.И.Капаева"
369344, КЧР, Ногайский муниципальный район, а.Эркен-Юрт, ул.Ленина, 92
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду»

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1
    Соцподдержка ОВЗ
    МБОУ "СОШ а.Эркен-Юрт имени Суюна Имамалиевича Капаева" Ногайского муниципального района КЧР осуществляет социальную поддержку обучающимся на основании статьи 34. "Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования" Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    В МБОУ "СОШ а.Эркен-Юрт имени Суюна Имамалиевича Капаева" Ногайского муниципального района соблюдаются требования о мерах социальной поддержки детей из многодетных семей, детей-инвалидов и детей с ОВЗ, предусмотренные законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Заключение ПМПК, в котором определяется программа для обучения конкретного ребёнка, носит рекомендательный характер, то есть родители могут не отдавать документы администрации школы. Но тогда ребёнок не сможет рассчитывать на специальные условия, которые должна обеспечить школа для обучения детей с ОВЗ:
    •    сопровождение тьютора, который будет помогать одному или нескольким ребятам с ОВЗ;
    •    занятия с дефектологом, логопедом, психологом по индивидуальным программам;
    •    специальные технические средства, например, пандус для детей на коляске или верботон для детей с нарушением слуха;
    •    специальные учебники и дидактические материалы, например, увеличенные картинки для детей с нарушением зрения.
    В статье 79 закона «Об образовании в Российской Федерации» выделяют несколько форм обучения детей с ОВЗ: 
    •    в инклюзивном классе массовой школы,
    •    в коррекционном классе массовой школы, 
    •    в коррекционной школе,
    •    надомное образование,
    •    семейное образование.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Разместите информацию о специально оборудованных кабинетах и другом материально-техническом обеспечении

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике